Цветы являются достаточно требовательным грузом при перевозке на большие расстояния. Поэтому, не исключена вероятность поставки цветка с механическими повреждениями либо с повреждениями, за которые отвечает плантация (botritis, гнилые и подгнившие цветы, заболевание листьев, раннее увядание цветка, упавший или отделившийся от стебля подгнивший бутон и т.д.). Таким образом, Вы определяете предмет претензии и обращаетесь непосредственно в грузовую компанию либо в течении 24 часов после получения цветка, напрямую к нам, чтобы плантация вовремя получила все доказательства Вашей рекламации по качеству цветка и предоставила компенсацию за испорченный товар.
Для получения компенсации Вам необходимо сделать следующее:
- Указать название плантации, сорт цветка, длину и количество бракованных стеблей (Вы можете использовать полученный от нас Инвойс, где просто напротив определенной позиции отметите предмет жалобы).
- Описать дефект, который Вы обнаружили при получении цветка.
- Обязательным сопровождением к письму-рекламации являются фотографии следующих видов:
- фото вскрытой коробки, где четко указано название плантации и номер авианакладной (AWB), согласно которой товар прибыл в пункт назначения;
- фото испорченного цветка на фоне фирменной упаковки плантации: при этом на фото должны присутствовать все бракованные цветы (если некачественных стеблей 150, то должны быть представлены все 150);
- фото штрих-кода каждой упаковки, на которую выставляется претензия.
При соблюдении всех вышеизложенных пунктов, мы гарантируем своевременный возврат средств за закупку цветка на Ваш счёт.
Если информация будет предоставлена не полностью, плантация получит претензию, но возврат средств не гарантируется!